- Это мероприятие прошло.
Театральное искусство как средство патриотического воспитания молодежи.
Спикер: Певцов Дмитрий Анатольевич, народный артист РФ. Депутат Государственной думы. Заведующий кафедрой театрального искусства ИСИ
Форма проведения: дистанционная.
Формат проведения: мастер-класс.
Количество часов: 2.
Самостоятельная работа: Разработка занятия на тему «Формирование гражданской идентичности средствами театрального искусства».
«ISI VUZ приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.
Тема: Повышение квалификации
Время: Это регулярная конференция Начать в любое время
Подключиться к конференции Zoom
https://us02web.zoom.us/j/81740532106?pwd=TEllVEJ5R1ZDK0RiYjZOTFc3eVkvQT09
Идентификатор конференции: 817 4053 2106
Код доступа: 122398
-
Добрый вечер! 23 мая я буду на экзамене. Где можно будет посмотреть запись лекции?
-
Здравствуйте. У меня возникли проблемы с входом в почтовый ящик, указанный при регистрации SvetlanaP.08@yandex.ru
Можно присылать информацию на адрес popova_sv@dtdm-oren.ru ?
У меня не было возможности посмотреть да конца первый мастер-класс и не смогла присутствовать на втором мастер классе. Скажите, как можно получить ссылку на них? как узнать про содержание и сроки выполнения домашних заданий? Спасибо.
Оставьте ответ
Во всех публикациях время московское.
Огромное спасибо за организацию мастер-класса.
Дмитрий Анатольевич, безусловно, герой нашего времени и я несказанно счастлива, что смогла услышать его отношение к Делу своей жизни…
Но у нас катастрофически разные средства и возможности привития подросткам любви к театру. То, что для спикера представляется возможным, для нас — жителей маленьких городов, в которых нет театров и которым, чтобы вывезти обучающихся студии в областной театр нужно немало пройти кабинетов — зачастую недостижимо. А чтобы оторвать подростка от гаджетов и заинтересовать подростков поездкой в театр, нам нужно этих детей влюбить в это неведомое чудо! Для этого в малюсеньких городах создаются крошечные студии, кружки, секции, в которых кто-то работает с материалом великих классиков, а кто-то ищет другие способы вовлечения молодежи, например, пишет совместно с детьми авторские мини-спектакли, занимается их любительской постановкой. И там нет шикарных декораций, задников, софиты и рампа заменяются банальными переносными проекторами, нет хореографов и сценаристов, костюмеров и гримеров… А разницу авансцены от арьерсцены мы узнаем из теоретического материала курса дополнительной общеобразовательной программы. Подростки выступают и осветителями, и звукорежиссерами, исполнителями и капельдинерами. И именно в эти моменты формируется его любовь к театру, выражающаяся в совместном, осознанном и ответственном творчестве. Именно тогда появляется желание познакомиться с пьесами великих авторов, желание увидеть воочию мастерство профессионалов — режиссеров и артистов, художников, суфлеров и механиков сцены, почувствовать запах иллюзий, лака, пыли от бархата, горячих софитов. Появляется мечта — быть в театре…
А Театр — это, конечно, непоколебимая величина. И никогда его не заменят ни кинотеатры, ни телевидение, ни интернет. Но осознанными в Театр приходят лишь те, которые имели в детстве- юности возможность наслаждаться его духом вместе со своими родителями или те, которые вошли в этот Храм, пройдя свой опыт работы в коллективе в тех самых маленьких студиях и театральных кружках.